Вечеринка InStyle — THE SHOW

   

11 октября состоялось грандиозное событие InStyle THE SHOW 2013. Мероприятие определяет себя как вечеринка, сочетающая в себе показ от лучших мировых брендов, эффектные инсталляции, живую музыку и театрализованные представления.

Над THE SHOW работала креативная команда Rise Entertainment во главе с режиссером Жу Монтвилайте и продюсером Владимиром Месхи — создателями вечеринок Midsummer Night’s Dream. Они полностью трансформировали клубное пространство Shakti Terrace, открытого недавно на Красном Октябре. Терраса и часть внутреннего двора была накрыта шатрами, внешние стеклянные стены раздвинули и пространство объединилось в единое целое. Подиум в этом году представлял собой оригинальную конструкцию змеевидной формы длиной больше 100 м, с перепадами высот, а также тремя сценами для выступления артистов. Красная ковровая дорожка, традиционная для светских мероприятий, на InStyle The Show 2013 была интерактивной – при помощи технологии видеомэпинга была создана иллюзия ковра из красных осенних листьев, который «расступался» под ногами гостей, указывая путь к welcome-зоне.

Весь квартал Красного октября преобразился благодаря мероприятию – въезд на территорию Shakti украшала световая инсталляция с буквами The Show, а здания напротив клуба, через реку, стали гигантскими экранами для видеопроекций логотипов The Show. Хэдлайнерами мероприятия стали американская певица и модель Криста Белл, протеже Дэвида Линча, открывшая показ; звезда лондонской клубной сцены, диджей, певица и модель Виктория Модеста; резидент клубов на Ибице dj HITO из Берлина; Украинское фрик-кабаре Dakh Daughters, а также балетная группа Сергея Полунина, премьера театра им. Немировича-Данченко.

Официальный партнер THE SHOW 2013 Porsche представил новый автомобиль Porsche Panamera. В welcome-зоне расположился лаунж Porsche, а автомобиль Panamera, установленный на террасе второго этажа, стал световой декорацией, освещающей подиум. Официальным визажистом THE SHOW 2013 стала американская марка Bobbi Brown во главе с арт-директором Эдуардо Феррейра, специально посетившим Москву для участия в THE SHOW.

Визажисты марки создали естественный романтичный образ — винно-красные губы и нежный прозрачный тон кожи. За укладки моделей отвечала команда Oribe, знаменитого бренда, вошедшего в 2013 году в книгу рекордов Гиннеса за организацию самого масштабного бекстейджа. Для создания текстурных укладок использовались революционные инструменты для укладки волос Cloud Nine. Официальный стилист по маникюру Kure Bazaar представил уникальный оттенок лака Khol, созданный специально для THE SHOW.

Официальным ароматом THE SHOW 2013 стал Carolina Herrera Sublime, a меховым партнером — бренд NAFA с обширной коллекцией роскошных меховых изделий. Официальный digital-партнер мероприятия – Microsoft. Специалисты бренда участвовали в создании сайта www.theshow.ru, а на планшетах Microsoft Surface, установленных на площадке, были размещены виртуальные витрины брендов-участников показа, блогеры вели репортаж с вечеринки при помощи телефонов Nokia Lumia 925 на базе Windows Phone.

Гостями мероприятия в этот вечер стали более 800 человек, среди них множество звезд и представителей бомонда, в том числе Снежана Георгиева, Ирина Курбатова, Вероника Боровик-Хильчевская, Игорь Чапурин, Константин Гайдай, Даша Гаузер, Сати Спивакова, Анастасия Рябцова, Татьяна Рогаченко, Константин Андрикопулос, Евгения Линович, Юлия Далакян, Виталий Козак, Наталья Туровникова, Анастасия Рагозина, Расим и Алла Акперовы и другие.

 

Источник: FamePeople.ru