Семейный бизнес

   

Шарлотта Генсбур и ее 13-летняя дочь приняли участие в рекламной кампании французского бренда Comptoir Des Cotonniers.

Креативный директор бренда Анн Валери Хаш, которая заняла свой пост всего месяц назад, первым делом позаботилась об осеннем сезоне и рекламной кампании к нему. На сей раз лицом марки стала любимица Ларса фон Триера, очаровательная Шарлотта Генсбур. Кроме того, в съёмке приняла участие и ее дочь Элис. Как сообщает портал WWD, Анн подчеркнула, что уже 20 лет Comptor Des Cotonniers выпускает одежду для прекрасных мам и их дочерей.

Фотосессия прошла в Париже. И уже в августе мир увидит результат совместной работы французского бренда,  43-летней Шарлотты Генсбур и знаменитого фотографа Аласдера МакЛеллана.

 

Текст: Лена Фуке

Фото: пресс-материалы